Наливные полы и Декоративная штукатурка в Клину:  +7 958 594-23-43watg

 

Стоит ли выбирать клиентов

В начале осени попались одни странные клиенты...Семейная пара с детьми, общались хорошо, деловые, деньги на нормальный ремонт тоже были.
В целом создали приятное впечатление. Но из первых странностей, что заметил - видеокамеры в подъезде и у двери. Такое редко встретишь, на моем опыте вообще первый раз. Немного удивился, но значения не придал особого.
Следующая странность - постоянно перекладывали мои вещи. Прихожу - инструменты, материалы, емкости - все переставлено и переложено в другие места. Оправдывали тем, что подоконник протирали или пол подметали. Но опять же странность - зачем, если в комнате каждый день ремонт и каждый день новая пыль и грязь. Да и пол я пылесосил всегда, чтобы не валялось ничего под ногами. После одного из перекладываний пропала ложка для обуви, которую я всегда с собой вожу на ремонты. Спросил, оказалось уже себе повесили. Потом настояли на том, чтобы я свою стремянку не привозил, а их пользовался. Это потом аукнулось - стремянка оказалась не особо качественной и ступенька подо мной промялась, сломалась. Хорошо еще, что самая нижняя, если бы верхняя была - даже боюсь представить результат. В процессе ремонта муж клиентки чуть ли не с лупой, сидя на полу, обследовал то, как я сделал стены на балконе, потом кричал, что все плохо. Хотя стены шли под декоративную штукатурку - под бетон с крупной фактурой (рельефом). После этого я стал все работы сдавать и показывать только жене. В итоге по окончанию ремонта клиенты все-все дотошно пересчитали, оплатили меньше за дополнительные работы, которые возникли в процессе, чем у меня в прайсе. А также вычли стоимость сломанной стремянки. Хотя я был уже на все согласен и рад, что моя работа на этом закончена и можно быстрее завязать со всеми такими странностями. Так это еще не все. Когда дома разобрал все вещи, обнаружил, что пары из моих вещей не достает. Позвонил им, сказали да, нашли вещи. Но сами-то конечно не "догадались" позвонить и сообщить об этом... В итоге довольно долго внимание висело на этих странностях и клиентах. Пока не понял, что это все проявления людей, которые сами нечестные на руку. Обычные люди даже не задумываются о каких-то камерах, тем более двух. Перекладывание вещей - это ежедневная проверка, не прихватил ли я чего из их вещей себе. Вот кому нормальному такое в голову придет? В общем клиенты явно судили по себе и действовали соответственно. Как понял - сразу все встало на свои места и все странности получили свои объяснения.